22.11.2021

Распространенные причины, препятствующие детям оставаться продуктивными

Есть много отвлекающих факторов, которые могут помешать детям оставаться продуктивными. Также может быть трудно оставаться сосредоточенным на чем-то неинтересном или утомительном.

Производительность важна, потому что вы можете сделать больше. Если ребенок продуктивный, то он может сделать больше за меньшее время. Это означает, что ученик может браться за более сложные и важные задачи. Это также означает, что у него будет больше времени на то, что нравится, например хобби или времяпрепровождение с друзьями.

Еще одним преимуществом производительности является ощущение выполненной задачи. Всем людям нравится чувство завершения чего-то, особенно когда это трудно или важно для них. Если вы хотите, чтобы ваши дети были более продуктивными, но не знаете, с чего начать, ниже мы обсудим причины, почему детям трудно быть продуктивными и способы улучшить это.

Понимание того, почему у вашего школьника возникли проблемы с поддержанием производительности, есть способ найти решение. Вот распространенные вещи, мешающие оставаться продуктивными:

1️⃣ Технологические отвлечения

Современные общества благословлены и прокляты технологиями. Мы живем в эпоху, когда технологии могут помочь быстрее строить наши мечты и продвигать их дальше, чем когда-либо.

В то же время дети легко отвлекаются и восхищаются такими вещами как социальные сети, ответы на тексты, постоянные оповещения и многое другое.

Согласно отчету Nielsen за 2019 год, взрослые американцы проводят в среднем 11 часов в день, общаясь со СМИ. Сюда входит слушание радио, просмотр телевизора и времяпрепровождение по планшету, компьютеру или смартфону.

В Украине ситуация такая же, ведь видим, что не только взрослые, но и дети могут часами зависать возле компьютера или телефона. Благодаря такому легкому доступу к цифровым технологиям неудивительно, что дети и взрослые легко отвлекаются.

2️⃣ Отсутствие конкретного направления

У некоторых людей производительность падает из-за отсутствия ориентации. У детей схожая проблема, потому что она может знать, какова ее конечная цель, но понятия не имеет, как ее достичь. Например, она знает и понимает, что нужно подтянуть оценку по предмету, но как это сделать не понимает. Также это случается, когда ребенок перегружен многими другими видами деятельности. Когда в мозгу много других мыслей, может быть трудно сосредоточиться на поставленной задаче и выполнить то, что нужно.

3️⃣ Скучные и сложные задачи

Иногда детям трудно оставаться продуктивными просто потому, что им скучно от выполнения определенных задач. Им это может показаться неинтересным или утомительным, что затрудняет его завершение.

Также когда задача кажется слишком сложной для выполнения, дети обычно затягивают. Они обычно находят оправдание, чтобы не начинать это или вместо этого сосредоточиться на меньших, легких задачах. Это приводит к низкой производительности и невыполнению работы, которую действительно необходимо выполнить.